1 сентября 2016 г.

С 1 сентября! и открытка "Garden moments"

Привет!
С 1 сентября нас! 
Вот и осень, так быстро пролетело лето, почти незаметно!
Сегодня моя старшая дочь Настя отправилась в 6 класс, уже совсем взрослая! Утром, буквально за 5 минут, случилась первосентябрьская экспресс фотосессия около дома.



Так захотелось поделиться этими фото!
А теперь немного скрапа.
По результатам Тематического задания "Плетем венки" в блоге Декоративный город моя страничка "Венок из одуванчиков" попала в ТОП, и девочки пригасили меня побыть ПД по шикарнейшей доске вдохновения "Прованс. Лаванда". Я думаю, что тема Прованса никого не оставляет равнодушным, он очарователен и уютен, а аромат лаванды волшебен.

Я сделала мягкую, текстильную открытку открытку. На обложке переплетены кусочки хлопка, кружева, вязаного полотна и мохеровых ниточек. Карточка из бумаги MajaDesign и примовская птичка оказались очень к месту. Открытка завязывается на шебби ленту.
 
 Спинку оставила без украшений.
Внутри слева кармашек (для денег или сертификата), а справа можно написать поздравление.


С открыткой приму участие


Пока!
Всем вдохновения и теплых осенних деньков!

8 комментариев:

  1. Оксана, отдельное спасибо тебе за Прованс! Я сейчас полностью в его власти))) Он гипнотический. Ты очень его прочувствовала. Я тоже обожаю "чистые" спинки, без бирочек, тэжиков и прочего. Супер открытка.)))
    Спасибо от Шебби шик)))
    P.S.: моя тоже в 6 класс пошла. Когда они успевают взрослеть.....?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень красивая кружевная открыточка!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо нежнейшее! Спасибо от блога Шебби Шик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка,так и хочется ее потрогать. Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить