7 мая 2016 г.

ВинниПуховый альбом "Best Friends" и Настя

Привет!
Весна полностью нас захватила, гуляем много, скрапим мало.
Не прошло и почти четырех лет.... достала из загажника альбомчик, который сделала на курсах Танечки Дудкиной, решила подарить племяннице, заодно и вам, дорогие мои читатели, покажу. 
Формат альбома А4, 6 разворотов, горизонтальная ориентация, переплет по Е. Виноградовой, мягкая обложка обтянута хлопком. Фишка альбома - карточки с Винни-Пухом. Бумага ММЕ. Вот все мне нравится в этом альбоме, кроме атласной ленточки, сейчас ни за что бы не прицепила такую. На каждой страничке книжечка для 3-х фото, всего 36 фото размером 10*15.









Хоть фото альбома и не очень, но все же покажу, пусть будут.
Немного про жизнь...
А это Настя на турбазе, мы открыли сезон в этом году в конце апреля.

Бабушка сплела венок, все примеряли, я бегала с фотоаппаратом, теперь потихонечку фотки обрабатываю.
До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Оксана, приветик,с праздником!
    чудесный альбомчик, веселенький, яркий, как летнее солнышко!
    а я с гостями и не скраплю вовсе, у нас тепло пришло,все дни после работы на своих клумбах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо!
      Тоже хочу на клумбу, в нашем огороде пока пустыня Сахара, занимаемся благоустройством.

      Удалить
  2. Оксана,давно я не заходила у тебе)). Круговерть предотпускная. Только и успеваю посты в блоге писать.... А у тебя буйство плюшевых красок!)). Классный,веселый,летний. Да,я тоже смотрю на большинство работ спустя время,и думаю,как можно было этот цветок сюда влепить?!!! Зачем?!) Значит,растём)))

    ОтветитьУдалить