2 апреля 2016 г.

Страничка "Spring moments"

Снова я!
Посчастливилось побыть ПД в блоге Расскажи историю. Вот такую страничку сочинила.

Текст:
"Пасха. 12 апреля 2015г.
Мы здорово провели время на турбазе "Солнечная"  в Средне-
Ахтубинской пойме. Мама и Ира были моими моделями.
Тюльпаны здесь не случайно, я сфотографировала их в этот день
у подъезда нашего дома. Посадила этих товарищей одними из первых осенью 2008г"

Скетч такой:
Ох, и намучилась я с этой "ладошкой"! Сначала хотела попросить детей наделать таких отпечатков, но вовремя одумалась, представила, как Юля потом будет выкрашивать свои ручки и штамповать мне повсюду.
Присоединяетесь к заданию (кстати, оно под номером 13), очень даже удобный скетч.
 
Ну вот, теперь точно пока!
Пока у нас сон-час повытворяю немного!



6 комментариев:

  1. Ксюша, опять у тебя новая работа!!!
    ты хушь домашние дела делаешь? ))))))))
    страничка очень красивая, легкая и в то же время сложная! и текст. и строчка..или ты круги нарисовала?
    молодец!
    может уже пойдешь к нам в АРТ-кладовую дизайнером? мне нравятся твои работы!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      Дела, делаю, конечно! Вот у меня на следующий год приусадебный участок появится и дом, посмотрим как часто я буду тут появляться!
      Круги нарисовала линером.
      Спасибо за приглашение, очень приятно!

      Удалить
  2. Оксана, как ты здорово обыграла скетч - интересно, не банально!Ах, тюльпаны какие!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан,просто супер! Если б не сказала про "Намучилась..", никогда бы не подумала. Кажется,что она у тебя на одном дыхании сложилась. А еще нравится мне твой журналинг))

    ОтветитьУдалить