24 июля 2015 г.

ИТОГИ по СП "Вкусное лето"

Привет!
Подошел к концу замечательный СП "Вкусное лето" (итоги) с Еленой Волчковой, и я публикую итоговый пост. Так получилось, что начало и конец проекта выпали на мой отпуск, поэтому присоединилась я к сей дружной компании аж на 4 этапе, но все же 6 из 7 отрыточек я сделала. Открыточки получились разные по стилям, безгранично мною любимые все-все-все до единой! Я получила огромное удовольствие от СП, Лена и девочки, спасибо вам большое за теплый прием и дружную компанию!
Сегодняшний итоговый пост пишу из  отеля, сидя перед панорамным окном и любуюсь огнями ночного Пятигорска. Посему я без коллажа, (нет возможности его сделать) не обессудьте. Последнее предложение не читаем, коллажик смастерила благодаря  МК Лены.


Итак, смотрим (по ссылкам на этапы можно рассмотреть подробности):
1 этап клубника\земляника

2 этап вишня\черешня


3 этап малина\ежевика


4 этап абрикос\персик\слива


5 этап черника\смородина


6 этап груша\яблоко


7 этап арбуз\дыня - пропустила этот этап (уехала в отпуск)

Всем пока!
Хорошего настроения и летней погоды!

4 комментария:

  1. Красиво!!! Элегантно и со вкусом, очень нравятся:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, какая вы молодец, что все успели! Чудесно очень! Открыточки все, как на подбор - красота! И вкусно так! А еще проскальзывает дух деревенского сада, чаепития под кронами деревьев старых... действительно - время чудес!

    ОтветитьУдалить